ФНС предлагает оценить качество госуслуг онлайн
Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской области информирует.
Федеральная налоговая служба России предлагает налогоплательщикам удобный способ моментальной оценки деятельности налогового органа с использованием сервиса «QR-анкетирование».
Эта мера поможет выяснить мнение о качестве предоставляемых налоговыми органами государственных услуг.
Новый сервис предоставляет возможность онлайн-оценки качества предоставления государственной услуги по пяти критериям:
— доступность информации
— комфортность условий
— время ожидания в очереди
— время предоставления услуги
— вежливость
— компетентность сотрудников.
При получении любой услуги в налоговом органе налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. Для чтения QR-кода понадобится: скачать на устройство (мобильный телефон, планшет, смартфон) программу для чтения QR-кода-> запустить программу-> навести камеру на QR код и сделать снимок-> подтвердить запуск интернет-браузера и загрузить страницу.
После этого появляется возможность не только оценить качество обслуживания в налоговом органе с использованием веселого или грустного смайлика, но и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы инспекции на электронный ящик должностного лица в режиме реального времени.
Новые технологии расширяют возможности для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
QR-код (Quick Response – «быстрый отклик») — это матричный или двухмерный штрих-код. Как правило, этот код считывается приложением, установленным на мобильный телефон, после чего в онлайн-режиме открывается анкета на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru для оценки качества полученной государственной услуги.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.