Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

13.05.2020 11:15 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Свердловская транспортная прокуратура информирует

Одной из основных функций органов прокуратуры является защита прав и свобод граждан. Важнейшим источником информации о нарушениях закона являются заявления, жалобы и иные обращения, которые позволяют оперативно реагировать на нарушение прав и свобод человека и гражданина.

Рассмотрение обращений, прием граждан и представителей юридических лиц в Свердловской транспортной прокуратуре осуществляется на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации», утвержденной приказом Генерального прокурора РФ № 45 от 30.01.2013, других федеральных законов, а также организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации и Уральского транспортного прокурора.

Реализовать право на обращение в Свердловскую транспортную прокуратуру, помимо возможности подать на личном приеме у должностных лиц прокуратуры, граждане и представители юридических лиц могут различными способами: направить обращение почтой, факсимильной связью, с использованием Интернет-приемной официального сайта транспортной прокуратуры в разделе «Для граждан/Интернет приемная» (http:// http://ural-trans-prok.ru/).

Данные о почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты размещены на официальном сайте прокуратуры (http://ural-trans-prok.ru/about/list/29-sverdlovskaya-transportnaya-prokuratura.html).

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение в обязательном должно содержать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Аналогичные требования содержатся в Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры российской федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 №45.

С 2019 года подать обращение можно через Портал государственных услуг Российской Федерации. Соответствующая закладка появилась в личном кабинете каждого пользователя «Госуслуг».

Кроме того, в каждой прокуратуре установлены ящики «Для обращений и заявлений», которые размещены в доступных для заявителей местах.

Заявителям при подаче обращений с целью наиболее эффективного и оперативного устранения нарушений закона и восстановления нарушенных прав рекомендуется придерживаться принципа подведомственности, заключающегося в направлении письменного обращения непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

В случае возникновения затруднений с определением подведомственности, заявители могут обратиться в любую прокуратуру, для уточнения, в какой орган или организацию стоит направить заявление.

В соответствии с приказом Генерального прокурора от 07.05.2008 №84 транспортные прокуратуры осуществляют надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, рассматривают обращения граждан о нарушении законов в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и водного транспорта, в таможенной сфере. (см. п.3 приказа)

Свердловская транспортная прокуратура входит в состав Уральской транспортной прокуратуры и является нижестоящей, в связи с этим, поступившие в Уральскую транспортную прокуратуру обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Информацию по вопросам рассмотрения обращений и приема граждан в Свердловской транспортной прокуратуре можно получить по реквизитам, указанным ниже.

Свердловская транспортная прокуратура

620027, Свердловская область,

г.Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 60

тел. дежурного прокурора:+7 (922) 118-01-40

факс: +7 (343) 370-48-42

сайт: http://ural-trans-prok.ru/about/list/29-sverdlovskaya-transportnaya-prokuratura.html

электронная почта: sverdlovsk-trans-prok@yandex.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11