Помогли жительнице Асбеста восстановить нарушенные права
Специалисты по защите прав потребителей Асбестовского консультационно пункта помогли жительнице Асбеста восстановить нарушенные права.
В 2018 году в консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась П. с просьбой оказать ей помощь в восстановлении нарушенных прав потребителя при заключении договора подряда с ООО «Архитэк».
В июле 2017 года потребитель заключила с ООО «Архитэк» договор подряда на изготовление, доставку и установку кухни с условиями выполнения всех работ в срок не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора, но договор не был исполнен должным образом – работы не были выполнены в срок.
Так как был нарушен срок выполнения работ по договору П. обратилась к специалистам консультационного пункта для потребителей за помощью в составлении претензии, но поскольку требования, указанные в претензии, ООО «Архитэк» проигнорировало, было составлено исковое заявление в суд.
Мировым судьей судебного участка № 1 Асбестовского судебного района Свердловской области было вынесено решение взыскать в пользу П. уплаченные денежные средства по договору, неустойку за пользование средствами, убытки потребителя, компенсацию морального вреда, а также штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, всего 164 445,80 руб.
Специалисты консультационного пункта рекомендуют не боятся защищать свои права в суде!
Напоминаем жителям, что при возникновении спорных ситуаций исполнителями услуг вы всегда можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области», предварительно записавшись по телефону: 8(34365)2-58-49, где специалисты разъяснят ваши права и помогут составит претензию или иск в суд.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.