Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

02.11.2020 12:57 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Свердловские почтальоны увеличили объем дистанционных услуг на дому

Свердловские почтальоны в условиях неблагополучной эпидемиологическойобстановки увеличили объем дистанционных услуг на дому у клиентов. С начала пандемии в два раза выросли продажи товаров по заявке клиентов на дому через почтальонов, а также прием коммунальных платежей с помощью переносных терминалов и смартфонов.

Пенсионеры, получающие пенсию через почтальонов,также могут пользоваться на домуудобными дистанционнымипочтовыми сервисами. Почтовые работники приносят пенсии и пособия всем получателям на дом согласно графику.Во время визита почтальона жители могут оставить заявку на доставку товаров первой необходимости из ассортимента отделений почтовой связи, а также произвести оплату коммунальных услуг у почтальонов, обеспеченных мобильными почтово-кассовыми терминалами (МПКТ).

В настоящее время доставку товаров по адресам осуществляют 70% всех работающих почтальонов в Свердловской области.Чаще всего через почтальонов заказывают консервы, конфеты, чай, кофе и товары бытовой химии. Почтальоны уточняют потребности клиента и делают отметки в специальном бланке заказа и при следующем посещении приносят необходимые товары на дом. При необходимости почтальон может оставить номер телефона и бланк заказа для того, чтобы любой желающий смог позвонить в удобное для него время и оформить заявку.Кроме того, почтальоны Свердловской области имеют возможность на дому принимать штрафы ГИБДД, налоги, госпошлины, оплату за связь, интернет.

Дистанционные сервисыобеспечивают минимизацию контактов населения и защиту здоровья сотрудников и клиентов компании.Вместе с тем для защиты почтальонов используются необходимые средства индивидуальной защиты, а также ведется регулярный мониторинг здоровья почтовых работников, используется технология бесконтактного вручения посылок на дому.

Для продвинутой цифровой аудитории клиентов ПочтаРоссии предлагает воспользоватьсядистанционными сервисами через мобильное приложение. Получатели посылок могут заказатьонлайн услугу доставки почтовых отправлений на дом, самостоятельно оформить отправку посылки на сайте Почты или в мобильном приложении, оформить подписку на печатные издания, а также перейти на электронный документооборот с государственными органами. Жители региона также могут отправить посылку, не выходя из дома. Для этого нужно вызвать курьера, оставив заявку на сайте https://www.pochta.ru/courier или позвонив по телефону 8 (800) 200-50-55.

Если визит в почтовое отделение нельзя отложить, компания напоминает о возможностивоспользоваться сервисом предварительной записи в отделение, а также просит клиентов при посещении соблюдать масочный режим и дистанцию в 1,5 метра.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1