Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

06.03.2020 10:36 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Свердловчане оценили удобство мобильного приложения Почты России

Свердловчане чаще всего используют мобильное приложение Почты России как канал обратной связи. По итогам прошлого года зарегистрировано порядка 27 тысяч обращений пользователей через мобильное приложение. Тройку наиболее востребованных каналов обратной связи замыкают письменные обращения на сайте Почты и звонки на горячую линию.

Ежемесячно почтовые отделения Свердловской области посещают более 4 миллионов человек, из них порядка 12 тысяч клиентов оставляют свои отзывы и оценки через разные каналы обратной связи.

Почта России проводит системную работу с обращениями граждан.В прошлом году компания внедрила новый программный продукт, позволяющий ежедневно в режиме онлайн измерять индекс удовлетворенности клиента от услуг почтового оператора.Индекс удовлетворенности рассчитывается на основе отзывов клиентов в социальных сетях, оценке работы отделения связи в мобильном приложении Почты России, звонков в контакт-центр и на «горячую линию», а также письменных обращений.

«Любопытно, что именно свердловчане по сравнению с жителями других уральских регионов являются самыми активными пользователями каналов обратной связи, позволяющих ежедневно получать объективную картину качества обслуживания в разрезе конкретных отделений связи. Благодаря активности и неравнодушию наших клиентов, мы оперативно получаем актуальную информацию о проблемных отделениях, очередях и некачественном обслуживании и стараемся также оперативно реагировать и исправлять ситуацию», — отметил Дмитрий Киселев, директор Макрорегиона Урал Почты России.

К примеру, по итогам работы сети почтовых отделений в феврале т.г. самые высокие показатели степени удовлетворённости клиентов демонстрируют Ирбитский, Лесной и Красноуфимский почтамты.

По итогам работы за прошлый год свердловские почтовики констатируют сокращение количества обращений в целом по всем каналам обратной связи и увеличение количества благодарностей от жителей области в адрес почтовых работн

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2