Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

11.06.2020 09:59 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Свердловчане смогут получить извещения Росреестра в электронном виде

Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем в Свердловской области активно развивается и пользуется спросом среди свердловчан. Жители области могут получать извещения из Росреестра и уведомления от ряда государственных структур в электронном виде. Тестирование данной услуги в регионе завершилось успешно.

Первые электронные заказные письма от судебных приставов жители области стали получать еще в прошлом году, а в начале года свердловчанам стали поступать письма от ГИБДД в электронном виде. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тыс. организаций по всей стране. В планах Почты России – к концу 2020 года подключить к данному сервису ведомства из 90% регионов страны.

Таким образом, любой пользователь услуг Почты России может отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и взамен начать получать или отправлять письма в электронном виде. Новая услуга доступна пользователям на всей территории России. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте Государственных услуг и активизировать функционал сервиса электронных заказных писем. Замена бумажных писем на электронные дает очевидные плюсы и экономию времени для получателей, а также помогает ощутимо снизить нагрузку в почтовых отделениях. В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде можно получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц.

В 2019 году объем цифровых отправлений вырос на 25 млн по сравнению с 2018 годом. В прошлом году Почта России доставила 500 млн заказных писем, из них 74 млн были направлены получателям в электронном виде. Отправка и получение таких писем не требуют похода в почтовое отделение. К услуге можно подключиться на сайте Почты России, в мобильном приложении Почты России или через портал Госуслуг. В 2019 году количество зарегистрированных пользователей составило 3,3 млн, что на 73% превышает показатель 2018 года.

При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.

«Среди преимуществ данного сервиса – моментальность доставки, сохранность отправления, его юридическая значимость. Почта России использует новые технологии, чтобы предоставлять клиентам услуги высокого качества, отвечающие запросам времени», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон.

Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1