Администрация Асбестовского городского округа ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА на замещение вакантных должностей муниципальной службы Асбестовского городского округа
1. Высшие должности муниципальной службы:
1.1. Заместитель главы администрации Асбестовского городского округа.
2. Главные должности муниципальной службы:
2.1. Начальник отдела физической культуры и спорта, молодежной политики администрации Асбестовского городского округа
1. Высшие должности муниципальной службы:
1.1. Заместитель главы администрации Асбестовского городского округа.
2. Главные должности муниципальной службы:
2.1. Начальник отдела физической культуры и спорта, молодежной политики администрации Асбестовского городского округа
Требования к претендентам:
1. Высшие должности муниципальной службы — высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее семи лет.
2. Главные должности муниципальной службы — высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей и главной группы должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, а также к специальности, направлению подготовки устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление (с указанием о согласии претендента с условиями конкурса, заполняется при предоставлении полного пакета документов);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии без уголка (4 х 6);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копию документа о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, присвоении учёной степени, учёного звания;
6) медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по форме № 001-ГС/у, утверждённой приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н);
7) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (форма справки, утвержденная Указом Президента Российской Федерации № 460 от 23 июня 2014 года).
Копии представляемых документов заверяются нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
Срок приёма документов для участия в конкурсе — с 30 ноября 2017 года до 18 декабря 2017 года.
Перечень нормативных правовых документов для подготовки к конкурсным испытаниям выдаётся участникам конкурса, при условии соответствия предъявляемым квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, при подаче в комиссию по проведению конкурсов полного пакета документов в соответствии с настоящим объявлением.
Место и время приёма документов: Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом 73, кабинет № 25, в рабочие дни с 09-00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.
Телефон для справок: (34365) 7-59-59.
Форма конкурсных процедур – индивидуальное собеседование.
Конкурс проводится не позднее 22 декабря 2017 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.