18.05.2017 12:44 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Асбестовские специалисты Центра гигиены и эпидемиологии помогли вернуть некачественный телефон

Специалисты по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ помогли жителю разрешить конфликтную ситуацию по купле-продаже некачественного телефона.

В январе 2017 года в консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ обратился гр. К с просьбой оказать ему помощь в восстановлении его нарушенных прав потребителя при заключении договора купли – продажи смартфона PHILIPS S326 Grey.

Данный товар гр. К приобрел в салоне сотовой связи относящегося к Филиалу «Уральский» ООО «Евросеть — Ритейл», находящемся по адресу: Свердловская обл., г. Асбест, ул. Ленинградская, 26/2.

На второй день после покупки в товаре выявились недостатки и гр. К сдал смартфон на проверку качества, по истечению двадцати дней ему предложили забрать смартфон, в котором были все те же недостатки, а также и акт проведения качества, в котором было сказано, что продавец не выявил ни каких дефектов и смартфон полностью исправен.

Гр. К. отказался забирать смартфон из салона сотовой связи после проведения проверки качества, потому что не был удовлетворен проведением проверки качества и вынесенным решением продавца.

Он составил письменную претензию, в которой потребовал отказаться от договора купли-продажи и возврата денежных средств за некачественный товар.

Через две недели получил ответ на претензию, в которой было сказано, что бы он сдал снова смартфон для очередного проведения проверки качества. Ответ удивил, ведь продавец уже провел проверку качества и данный смартфон находится у ответчика в салоне.

Специалисты консультационного пункта в сфере защиты прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в СО" помогли составить исковое заявление в суд с требованием: отказаться от исполнения договора купли-продажи смартфона, обязать продавца вернуть денежные средства за товар стоимостью 28 425,39 руб. (Двадцать восемь тысяч четыреста двадцать пять рублей тридцать девять копеек).

Мировым судьей судебного участка №2 Асбестовского судебного района Свердловской области при рассмотрении в порядке заочного производства в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению гр. К в отношении Филиала «Уральский» ООО «Евросеть — Ритейл» о защите прав потребителей было вынесено Решение от 19.02.2017 г., удовлетворенное в пользу Потребителя частично. Суд решил взыскать с Филиала «Уральский» ООО «Евросеть — Ритейл» в пользу гр. К сумме в размере 20 894,69 руб., была снижена — сумма морального вреда.

Кроме того, решено взыскать с Филиала «Уральский» ООО «Евросеть — Ритейл» в доход местного бюджета Асбестовского городского округа государственную пошлину в размере 777,54 руб. (Семьсот семьдесят семь рублей пятьдесят четыре копейки).

Не бойтесь защищать свои права в суде!

Еще раз обращаем внимание на то, что за юридической консультацией по вопросам защиты прав потребителей или оказания помощи в составлении претензии или искового заявления в суд, можно обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области» по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17, каб. 304, 307 предварительно записавшись по телефону: 2-58-49, 2-48-17.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25