Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

31.12.2018 17:51 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Действует «горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга

Автор: Е.А. Брагина
Начальник Территориального отдела Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Асбест и Белоярском районе

С 29 декабря 2018 года по 15 января 2019 года на территории города Асбеста, поселка Рефтинский, Белоярского района, города Заречный и пос. Малышева, п. Уральский, р.п. Верхнего Дуброво проводится консультирование граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.

С целью выполнения поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека « О работе «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга» Асбестовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области совместно с Асбестовским Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей в период с 29 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г., на территории города Асбеста, поселка Рефтинский, Белоярского района, города Заречный и пос. Малышева, п. Уральский, р.п. Верхнего Дуброво.

В период 30 декабря 2018 г. по 08 января 2019 г. консультирование осуществляется по телефону 8 (343) 374-13-79.

С 9 января 2019 г. по 15 января 2019 г. консультирование осуществляется по телефону «горячей линии» Асбестовского Филиала – (8-343-65) 6-70-28 (79022603013), либо по телефону отдела защиты прав потребителей 8 (343-65) 2-58-49, 2-48-17,

Лично задать вопросы Вы можете по адресу: г. Асбест, ул. Ладыженского, 17, каб. 104, 306, 307.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14