Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

04.12.2018 15:33 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Проект бюджета на 2019 год рекомендован к рассмотрению Городской Думой

Проект бюджета Асбестовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов обсудили на публичных слушаниях. Перед обсуждением проекта глава Наталья Тихонова напомнила о процедуре проведения слушаний.

Основой бюджетной и налоговой политики Асбестовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов является укрепление финансовой самостоятельности местного бюджета. Безусловными приоритетами остается благополучие населения, выполнение показателей майских указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, включая поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, повышение эффективности бюджетных расходов. Одним из приоритетных направлений повышения эффективности бюджетных расходов в предстоящем периоде будет выступать развитие института муниципальных программ на проектных принципах управления.

- Актуальность внедрения проектного управления нашла свое применение при формировании проекта бюджета. Могу отметить, что стимулом в новом условиях проектного управления для Асбестовского городского округа стала высокая оценка Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, который 21 ноября подвел итоги конкурса профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп». В 2018 году на участие в конкурсе было подано 267 заявок от федеральных, региональных и муниципальных органов власти, госкорпораций, институтов развития, коммерческих организаций из 60 регионов страны. Асбестовский городской округ с проектом по комплексному развитию моногорода — единственный муниципалитет Свердловской области, не просто стал финалистом специальной номинации федерального конкурса, но и занял достойное второе место в номинации «Управление проектами в муниципальных образованиях», — отметила во вступительном слове глава Наталья Тихонова.

Бюджетная политика Асбестовского городского округа, как и прежде, сохранит социальную направленность и будет ориентирована на последовательное повышение качества жизни населения Асбестовского городского округа и создание условий для решения неотложных социально-экономических проблем. Оценка расходных полномочий в области образования, культуры и архивной деятельности определяется исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области. При формировании проекта бюджета предусмотрена индексация расходов в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Основной целью бюджетной и налоговой политики остается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Асбестовского городского округа, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных для городского округа направлениях. В 2019 году будет продолжен программно-целевой принцип формирования бюджета. В целях соблюдения требований БК РФ и формирования проекта бюджета на трехлетний период, муниципальные программы разработаны и представлены одновременно с проектом бюджета на период до 2024 года.

- Также хочу отметить, что по результатам балансировки областного бюджета исходя из прогноза поступления доходов бюджета Свердловской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период 2019-2021 годов Министерством финансов Свердловской области доведена оценка с применением коэффициента оптимизации в размере 15% к суммарной оценке расходных полномочий. Одним из условий бюджетной политики Асбестовского городского округа должны стать мероприятия по привлечению дополнительных финансовых ресурсов из других бюджетов (в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов) путем обеспечения условий и участия в мероприятиях государственных программ. Участие Асбестовского городского округа в приоритетных проектах и государственных программах существенным образом повлияет на увеличение собственных доходов муниципалитета и степень его самостоятельности. В рамках инвестиционного варианта развития экономики Асбестовского городского округа с учетом предполагаемых оптимизационных мероприятий, понимаем, что не просто будет удержать взятые темпы и выполнить в 2019 году те обязательства перед нашими жителями, которые принимались и обсуждались в ходе личных встреч в форме наказов и пожеланий, — отметила Наталья Тихонова.

Далее, Наталья Тихонова предоставила слово для доклада Светлане Валовой, начальнику Финансового управления администрации Асбестовского городского округа.

Проект бюджета предусматривает: общий объем доходов бюджета Асбестовского городского округа на 2019 год 1 832,3 млн. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1 136,8 млн. рублей; на 2020 год 1 944,6 млн. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1 123,7 млн. рублей; на 2021 год 2 141,6 млн. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета – 1 183,9 млн. рублей.

Общий объем расходов бюджета Асбестовского городского округа: на 2019 год 1 863,0 млн. рублей; на 2020 год 1 944,6 млн. рублей; на 2021 год 2 141,6 млн. рублей. Дефицит бюджета Асбестовского городского округа: на 2019 год 30,7 млн. рублей; на 2020 год 0,0 рублей; на 2021 год) 0,0 рублей. Предельный объем муниципального долга Асбестовского городского округа: на 2019 год 24,4 млн. рублей; на 2020 год 13,3 млн. рублей; на 2021 год 6,6 млн. рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга Асбестовского городского округа: на 2019 год – 0,1 млн. рублей; на 2020-2021 годы – 0,4 млн. рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга Асбестовского городского округа: по состоянию на 01 января 2020 года – 24,4 млн. рублей; в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 рублей; по состоянию на 01 января 2021 года – 13,3 млн. рублей; в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 рублей; по состоянию на 01 января 2022 года – 6,6 млн. рублей; в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,0 рублей.

Общий объем доходов бюджета Асбестовского городского округа на 2019 год составит 1 832,3 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 695,5 млн. рублей или 38,0% от общего объема поступлений, безвозмездные поступления – 1 136,8 млн. рублей или 62,0% от общего объема поступлений. Общий объем доходов бюджета Асбестовского городского округа на 2020 год составит 1 944,6 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 820,9 млн. рублей или 42,2% от общего объема поступлений, безвозмездные поступления – 1 123,7 млн. рублей или 57,8% от общего объема поступлений. Общий объем доходов бюджета Асбестовского городского округа на 2021 год составит 2 141,6 млн. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 957,7 млн. рублей или 44,7% от общего объема поступлений, безвозмездные поступления – 1 183,9 млн. рублей или 55,3% от общего объема поступлений.

Наибольший удельный вес в объеме налоговых и неналоговых доходов на 2019 год составляют: налог на доходы физических лиц 60,1%; налоги на совокупный доход 8,5%; налоги на имущество 9,9 %, в том числе земельный налог 7,4%; доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 12,8%; Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 2,5%. Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет Асбестовского городского округа на 2019 год прогнозируется в объеме 417,7 млн. рублей. Прогноз по налогу на имущество физических лиц составляет 17,4 млн. рублей. Поступление земельного налога прогнозируется в объеме 51,3 млн. рублей. Поступление в бюджет доходов от использования имущества прогнозируется в объеме 89,2 млн. рублей. Поступление доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2019 год прогнозируется в объеме 17,5 млн. рублей. В доходах бюджета Асбестовского городского округа на 2019 год учтены безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме 1 136,8 млн. рублей, в том числе: дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности – 7,8 млн. рублей; субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) – 382,4 млн. рублей; субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации – 746,6 млн. рублей.

В ходе публичных слушаний были заслушаны заявленные жителями города выступления и предложения, а также даны ответы на заданные вопросы, касающиеся жизнедеятельности и развития Асбеста.

Участники публичных слушаний проект городского бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 года одобрили и рекомендовали к рассмотрению Городской Думой.

- Сегодня состоялись публичные слушания по обсуждению проекта бюджета Асбеста на 2019 год и плановый период. Приняли участие 166 человек, актовый зал администрации был переполнен. Результат «одобрить проект бюджета и направить его для обсуждения в представительный орган» поддержали 162 человека, против не было ни одного жителя! Не обошлось и без выступлений, и вопросов; были и волнения участников. Ясно одно, общественное мнение асбестовцев ориентировано на поддержку инициатив, закреплённых в бюджете! Всем участникам большое спасибо за неравнодушное отношение к решению вопросов местного значения! – отметила на своей странице в Facebook Наталья Тихонова, глава Асбестовского городского округа.

4 декабря 2018 года состоялось заседание Думы Асбестовского городского округа. По итогам заседания депутаты приняли бюджет в первом чтении. На данном этапе в администрации проходят согласительные комиссии, на которых пройдёт дополнительное обсуждение формирования бюджета. Не останутся и без внимания те вопросы и городские проблемы, которые были озвучены населением в ходе публичных слушаний.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37