Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

24.07.2019 11:56 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Асбесте презентован один из вариантов логотипа города

На минувшей неделе с рабочим визитом в Асбесте побывала Координатор по проектной работе регионального исполкома ОНФ в Свердловской области Юлия Овчинникова. Во время круглого стола и встречи с жителями был презентован один из вариантов логотипа города.

В течение июня по всей России в рамках проекта ОНФ «С чего начинается Родина?» проходил опрос жителей об истории их малой Родины, самых знаменательных событиях, значимых местах и известных людях. Были проведены встречи с экспертами, историками и краеведами на предмет выявления имиджевых характеристик территории.

- Для участия в проекте «С чего начинается Родина?» выбирались в основном города с небольшой численностью – не мегаполисы. И в Асбесте нашлись активисты, которые провели предварительное анкетирование. На первом этапе задавались вопросы с чем ассоциируется город, какие личности внесли вклад в его развитие.И когда уже был собран определенный пласт мнений, мы вышли на главу Асбестовского горского округа, рассказали о проекте, — говорит Координатор по проектной работе регионального исполкома ОНФ в Свердловской области Юлия Овчинникова. — Главная цель проекта – выработка знакового символического места в городе для развития туризма, брендирования территории. Плюс – развитие идентичности городов, о чем всегда говорит президент Владимир Путин.

Поэтому и визит в Асбест активистов ОНФ был выстроен необычно. Центральным событием стал круглый стол в Центре детского творчества с краеведами, историками, представителями общественных организаций. Гостям города рассказали о людях, которыми по праву может гордиться Асбест – Ладыженский, Аввакумов. Кульминацией встречи стала презентация логотипа города.

- В июне состоялся конкурс на лучший символ нашего города. В нем принимали участие дети и подростки, которые отдыхают в лагере «Заря» и лагерях с дневным пребыванием в школах. Всего было представлено более ста работ, — рассказала начальник отдела развития образования Управления образованием Асбестовского городского округа Екатерина Аристова. – После определения лучших, идеи были обобщены и разработан бренд, символ Асбеста.

На нем четыре объекта, каждый из которых имеет свой смысл. Первый – стриж, как вестник добра, веселья, начала, домашнего уюта. Второй символ – птицы, которые в данном случае символизируют стремление общества, города к развитию и дальнейшему росту. Третий – спиралевидное изображение, как единственно-верное, векторное изображение карьера. Кроме того, спираль напоминает нить – в нашем случае асбестовую, которой не страшен огонь и тепловые нагрузки. И последний, четвертый – символ огня, как символ солнца и удачи.

И хотя мнения по поводу презентованного логотипа были разные, все сошлись в одном – логотип городу нужен. И, скорее всего, у молодого и старшего поколений будут разные мнения о том, каким он должен быть. Но, как справедливо подчеркнула член регионального штаба ОНФ, председатель Свердловского областного родительского комитета Людмила ЗОЛОТНИЦКАЯ, возможно, есть смысл дать право выбора молодежи – ведь им жить и работать, развивать город в ближайшие годы. Как правило, детей в городе двадцать процентов от численности, но они сто процентов нашего будущего и прислушиваться к ним и их мнению необходимо.

- При выборе логотипа мнение каждого жителя имеет значение, — подчеркнула глава Асбестовского городского округа Наталья Тихонова. – Да, есть четко-признанная символика – флаг и герб города. Но помимо этого нам нужен и свой брендово-имеджевый логотип, который бы отражал, с чем ассоциируется города Асбест.

- Мы сегодня услышали много интересного, познакомились с историками, краеведами, общественными организациями города. Было несколько замечательных экскурсий в совершенно-разных музеях.Понравилась идея внедрения своего нового логотипа – не официального символа, а логотипа, который бы пошел в народ и стал фишкой Асбеста, — подвела итог Юлия Овчинникова. — Сегодня сформировали и определили символы, ассоциации, которые вызывает город. Поставим на голосование. Когда выйдем на финишную прямую, будут проведены дальнейшие шаги по проведению конкурса на логотип, его внедрению.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

50