Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

31.12.2018 17:23 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Ростелеком» подготовил сети к десятикратной нагрузке

Источник: Департамент внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком»

В Свердловской области «Ростелеком» проверил готовность объектов связи к праздникам. По статистике, только в первый час Нового года количество звонков увеличивается, в среднем, до 100 тысяч. Задача связистов — чтобы все поздравления дошли до адресатов.

С 31 декабря по 8 января на сетях компании вводится особый режим: бригады технических специалистов проведут новогоднюю ночь и январские каникулы на дежурстве на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Для обеспечения автономной бесперебойной работы антенно-мачтовых сооружений, радиорелейных линий, вышек сотовой связи и т.п. будут использоваться дизельгенераторы.

В «Ростелекоме» ожидают увеличение объема трафика как на мобильных, так и на стационарных линиях: нагрузка на сеть Свердловской области в новогоднюю ночь возрастет более чем в 10 раз, поэтому будут предприняты все меры, чтобы избежать нештатных ситуаций. Количество междугородных разговоров в праздники также увеличивается почти в 10 раз, поэтому планируется задействовать дополнительные междугородние каналы.

«Благодаря своевременным организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети «Ростелекома» в Свердловской области в новогодние каникулы традиционно функционируют в штатном режиме. «Служба технической поддержки компании принимает обращения от абонентов в Новый год и в праздничные дни как обычно: быстро и круглосуточно», – сказал директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Попов. – В прошлом году мы провели масштабные работы по расширению существующих каналов связи, поэтому можно прогнозировать, что в новогоднюю ночь с помощью «Ростелекома» жители Свердловской области смогут дозвониться без проблем».

В новогодний период ежегодно отмечается и рост потребления интернет-трафика. В прошлом году технические службы «Ростелекома» зафиксировали пиковые нагрузки по скачиванию интернет-данных в среднем на 60% по региону. Значительный рост трафика передачи данных в сети интернет связан с тем, что многие пользователи поздравляют друг друга в социальных сетях, по электронной почте и т.д. Традиционно увеличивается и продолжительность телесмотрения по услуге «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома»: минимум в шесть раз.

Стоит отметить, что в январские выходные будет организована и работа инсталляторов, чтобы все желающие смогли подключить у себя дома интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон от «Ростелекома».

Напомним телефон технической поддержки: 8-800-1000-800.


ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5