Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

22.03.2018 16:58 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Торжественное открытие базовой площадки ГАУДО СО «Дворец молодёжи»

22 марта 2018 года на Станции юных натуралистов Асбестовского городского округа состоялось торжественное открытие базовой площадки ГАУДО СО «Дворец молодёжи» по естественнонаучному образованию, техническому творчеству и профориентационной деятельности, в рамках проекта «Уральская инженерная школа».

С целью реализации инновационного образовательного проекта развития исследовательской компетенции обучающихся «Научный потенциал – детям Асбестовского городского округа» на Станции юных натуралистов открыта образовательная исследовательская лаборатория «ЭКО» («Экология. Культура. Образование»), которую будут посещать более 400 детей и подростков от 7 до 17 лет, увлечённых исследовательской деятельностью.

Создание возможностей для развития исследовательской деятельности детей – один из важнейших элементов профориентации будущих учёных, инженеров, технологов, медиков которые востребованы современной экономикой Уральского региона как никогда.

Эко-лаборатория оснащена лабораторными комплексами для учебной практической и проектной деятельности по биологии, экологии, и естествознанию. Модернизация материально-технической базы СЮН позволит юным горожанам проводить исследования по микробиологии, почвоведению, гидробиологии, агрохимии, ботанике, зоологии, физиологии животных и растений.

Педагоги, которые будут работать с обучающимися на базовой площадке – высококвалифицированные специалисты: биологи и агрономы, прошедшие курсовую подготовку, профессиональную переподготовку. Во время церемонии открытия они продемонстрировали новое оборудование и показали элементы занятий. Обучающиеся творческого объединения «Мир вокруг нас» под руководством педагога дополнительного образования Столяровой Оксаны Александровны определяли жёсткость воды из разных источников методом титрования. Красочная химическая реакция вызвала интерес как у детей так и у взрослых. В творческом объединении «Зелёная архитектура» обучающиеся с педагогом дополнительного образования Бабенковой Алёной Ивановной исследовали рН почвы из цветочных горшков и выяснили, что не все растения растут в благоприятных условиях, некоторым необходимо подкислить почву. Также Алёна Ивановна продемонстрировала разнообразие датчиков цифровой лаборатории: обучающиеся могут исследовать влажность, температуру интенсивность освещения, электропроводность и другие параметры. Обучающиеся из творческого объединения «В мире животных» под руководством педагога дополнительного образования Долотиной Нины Викторовны при помощи микроскопов изучали разнообразие покровов у животных (чешуя рыб, перья птиц, шерсть млекопитающих). А обучающиеся из творческого объединения «Живой уголок» Лескин Иван и Рушенцева Софья проведи для гостей экскурсию по уголку живой природы.

В церемонии открытия базовой площадки приняли участие представители Дворца молодёжи, специалисты Управления образованием, руководители образовательных организаций, а также обучающиеся.