Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

24.12.2021 15:33 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ПОД КОНТРОЛЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ УПРАВЛЕНИИ РОСРЕЕСТРА

16 декабря состоялось заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Свердловской области, в ходе которого были представлены результаты рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в 2021 году.

Председатель совета директоров АО «Региональная строительная Группа-Академическое» Киселёв Виктор Николаевич, являясь председателем Общественного совета, в начале заседания обозначил особую значимость работы с обращениями как с самым доступным видом взаимодействия с Росреестром и для граждан, и для бизнес-сообщества.

С докладом по обозначенной теме выступила начальник отдела координации и анализа деятельности в учётно-регистрационной сфере Шакинко Ксения Алексеевна.

По предварительным данным в 2021 году в Управление Росреестра по Свердловской области 65% обращений поступило посредством электронной почты либо электронного сервиса официального сайта Росреестра, 33% в письменной форме посредством почтового отправления, 2 % по итогам личного приема у должностного лица. Пользуется популярностью ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО), преимуществом которого является то, что любой житель, не только Свердловской области, но и любого региона России может получить консультацию 24 часа в сутки, позвонив по Единому многоканальному телефонному номеру: 8 (800) 100-34-34.

«В связи с введением ограничительных мер и временным ограничением личного приема граждан с 30 марта 2020 года, на официальном сайте Росреестра в региональном блоке Свердловской области размещена форма обратной связи, с помощью которой граждане могут направить интересующий вопрос. Рассмотрение обращений, поступивших таким способом, осуществляется в короткие сроки – от 1 до 3 дней», - сообщила Ксения Шакинко.

«Обращения граждан являются не только механизмом обратной связи, но и инструментом, позволяющим выявить болевые точки в нашей деятельности. Работа с обращениями формирует образ государственного органа в глазах общества, поэтому важно не просто подготовить ответ, а найти решение конкретного вопроса и сообщить о нём заявителю в доступной и понятной форме», подчеркнул руководитель Управления Росреестра по Свердловской области Цыганаш Игорь Николаевич.

В ходе заседания участники также рассмотрели план основных мероприятий на 2022 год и обсудили возможность привлечения членов Общественного совета к консультированию граждан посредством проведения «горячих» телефонных линий, а также в рамках обучающих мероприятий «Школы Росреестра» в виде прямых эфиров в социальной сети Instagram 66rosreestr

Справочно:

Общественный совет при Управлении Росреестра по Свердловской области функционирует с 2011 года и является эффективным инструментом обратной связи с гражданами, бизнесом, профессиональными участниками рынка.

Деятельность Общественного совета при Росреестре в значительной мере определяет комплексный подход ведомства к решению наиболее актуальных вопросов в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета, землеустройства, мониторинга земель, кадастровой оценки, федерального государственного надзора и других сферах деятельности службы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4