Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

26.04.2022 12:07 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Свердловской области по итогам 1 квартала на треть возросло количество курьерских посылок

По итогам первого квартала 2022 года в Свердловской области вырос внутренний посылочный поток. За 3 месяца т.г. уральцы отправили и получили свыше 1,6 млн внутрироссийских посылок, что на 5% больше аналогичного показателя за прошлый год. С наибольшей динамикой (32,3%) в регионе выросло количество входящих курьерских посылок.

С начала года курьерская служба Почты России в Свердловской области приняла и вручила около 434 000 посылок. Количество курьерских доставок выросло по сравнению с прошлым годом на 32,5%. Таким образом, каждую четвертую посылку свердловчане получили с помощью курьеров Почты России. При этом, число поступивших в регион международных курьерских посылок сопоставимо с показателями прошлого года и составляет свыше 15 000 штук.

Напомним, что в прошлом году Почта России в два раза увеличила логистические мощности курьерской службы в Екатеринбурге. Расширение курьерской службы позволило удовлетворить возросший спрос на курьерскую доставку: за последние три года ее объемы в Свердловской области выросли в четыре раза. Всего в Свердловской области действуют семь участков курьерской доставки: в Екатеринбурге, Каменске-Уральском, Серове, Лесном, Первоуральске, Нижнем Тагиле и Асбесте. Маршруты курьеров Почты России покрывают практически всю территорию области.

Развитию посылочного обмена способствуют и новые электронные сервисы Почты России, которые позволяют уральцам быстро оформить, отправить и получить посылки. В прошлом году уральцы, активные участники дистанционной торговли, смогли оценить сервис по отправке посылок по номеру телефона. Среди уральцев также растет популярность сервиса по отправке посылки за счет получателя. Каждая пятая посылка в 2021 году оформлялась уральцами онлайн через мобильное приложение или портал Почты. Отметим, что самостоятельное оформление посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении занимает не более трех минут. Еще меньше времени потребуется, чтобы сдать ее в отделении. Кроме того, с этого года клиенты Почты России могут оплачивать банковской картой посылки от физических лиц, доставленные курьером. Раньше такая возможность была только в случае, если курьер доставлял посылки от юридических лиц – интернет-магазинов или маркетплейсов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0