Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

05.05.2022 10:32 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Каждую третью посылку уральцы оформляют через мобильное приложение Почты России

Сегодня уральцам, чтобы отправить посылку, достаточно оформить ее и оплатить онлайн, а далее сдать без очереди в почтовом отделении. С начала года свердловчане при помощи мобильного приложения и цифрового сервиса Почты России отправили свыше 120 000 таких посылок.

За год популярность онлайн сервиса по отправке посылок выросла более чем в полтора раза. Так, в прошлом году на сайте или в мобильном приложении Почты России жители региона оформляли каждую пятую посылку, а в текущем году — каждую третью. При этом каждая четвертая посылка оплачивается также предварительно, онлайн.

Любопытно, что наиболее продвинутыми в цифровой почтовой грамотности оказались жители удаленных от столицы региона территорий, обслуживаемых Лесным, Краснотурьинском и Асбестовским почтамтами. В этих населенных пунктах от 60-70% всех посылок оформляется в мобильном приложении или на сайте Почты России. Жители г. Нижнего Тагила и г. Камышлова каждую вторую посылку предварительно оформляют и оплачивают онлайн. Клиенты Екатеринбургского почтамта чаще всех предпочитают предварительно оплачивать посылки через мобильное приложение — таким образом в отделениях уральской столицы отправляется каждая третья посылка. Чаще всего пользователями этого сервиса являются участники дистанционной торговли, продавцы товаров в социальных сетях и на платформах с частными объявлениями.

Стоит добавить, что с прошлого года оплачивая посылки на сайте и в мобильном приложении, клиенты Почты получают бонусы в размере 5% от стоимости доставки. Начисленными бонусами можно будет оплатить полную стоимость последующих отправлений за вычетом 1 рубля.

Если посылка оформлена и оплачена онлайн, то остается только принести ее в любое почтовое отделение в течение 72 часов и сдать без очереди. После регистрации приема отправления клиенту на электронную почту поступит чек, подтверждающий оплату за пересылку почтового отправления. Отметим, что, если раньше много времени уходило именно на заполнение бланка вручную в почтовом отделении, то сейчас клиенту можно заранее зарегистрироваться на сайте Почты России https://www.pochta.ru/, заполнить адресные данные отправителя и получателя, после этого получить готовый бланк с трек-номером, распечатать его и приклеить к посылке. В случае, если у клиента нет возможности распечатать бланк, нужно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, и оператор сам приклеит бланк на почтовое отправление.

В 2021 году Почта обновила портал и мобильное приложение. Главная страница сайта компании полностью изменилась, став понятнее и удобнее для клиентов, а в приложении появились stories, которые рассказывают о новых акциях и сервисах Почты. Установить приложение можно, перейдя по ссылке с мобильного устройства: https://pochta.onelink.me/YTri/2ff3e10

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8