Дата размещения | Дата проведения | Файл с подробной информацией |
---|---|---|
10.11.2017 | 07.11.2017 | заключение.pdf |
21.05.2019 | 17.05.2019 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ публичных слушаний по проекту Правил благогустройства АГО.pdf |
Дата размещения | Дата проведения | Файл с подробной информацией |
---|---|---|
10.11.2017 | 07.11.2017 | протокол.pdf |
Уважаемые жители Асбестовского городского округа!
Информируем Вас о работе комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов в Асбестовском городском округе
Администрация Асбестовского городского округа сообщает, что в соответствии с нормативными документами Правительства Свердловской области и администрации Абестовского городского округа (прилагаются) осуществляется деятельность комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов в Асбестовском городском округе (далее Комиссия).
Для проведения обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, где проживает инвалид, необходимо следующее:
1.Гражданин, признанный инвалидом, или его доверенное лицо должен обратиться с заявлением в общий отдел администрации Асбестовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, 73, кабинет № 7, прием заявлений в рабочие дни (понедельник — четверг): с 08:00 до 12.30 и с 13.18 до 17.00 часов (местного времени), в пятницу с 08.00 до 12.30 и с 13.18 до 16.00 часов (местного времени).
К заявлению «О проведения обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, где проживает инвалид» должны быть приложены следующие документы:
- документ, подтверждающий регистрацию инвалида по указанному адресу;
- документы о признании гражданина инвалидом, в том числе выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом;
2. К заявлению могут быть приложены документы о технических характеристиках жилого помещения инвалида (при наличии).
3. При предоставлении полного пакета документов проводится беседа с гражданином, признанным инвалидом, проживающим в жилом помещении, в целях выявления конкретных потребностей этого гражданина в отношении приспособления жилого помещения.
4. Далее проводится визуальный, технический осмотр жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, при необходимости проводятся дополнительные обследования, испытания несущих конструкций жилого здания.
5. При визуальном, техническом осмотре жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид Комиссией составляется проект акта о возможности (отсутствии возможности) приспособления жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
6. При подготовке заключения о наличии возможности приспособления жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов, такие жилые помещения и общее имущество в многоквартирных домах будут включены в план мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов с последующим выполнением указанных работ.
Контактные данные представителей Комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищного фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов в Асбестовском городском округе
Заместитель председателя Комиссии — Волкова Екатерина Викторовна, заместитель главы администрации Асбестовского городского округа
Секретарь Комиссии — Валеева Наталья Петровна, главный специалист общего отдела администрации Асбестоского городского округа, тел. (34365) 7 — 53 — 34
Член Комиссии — Антонова Наталья Валерьевна, главный специалист отдела семейной политики, социальных гарантий и льгот Управления социальной политики по г. Асбесту, тел. (34365) 2 — 06 — 16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.