Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

21.07.2021 15:30 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Популярность «легкого возврата» интернет-заказов в почтовых отделениях Свердловской области выросла в два раза

Онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре.Количество посылок с «легким возвратом» выросло и за 6 месяцев текущего года уже превысило годовой показатель 2020 г. За полгода свердловчане вернули почтой по упрощенной схеме свыше 7000 заказов.

Свердловчане могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M.Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла.В Макрорегионе Урал Почты России в 2021 году к сервису подключились более 40 компаний, участников рынка электронной коммерции.

Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат».Число уральцев, которые воспользовались этим сервисом, ежемесячно растет.

Для возврата товара необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

Для удобства клиентов в двух отделениях почтовой связи Екатеринбурга открыты примерочные. Как отмечают сотрудники отделений, с развитием услуги «Легкий возврат» посетители отделений стали чаще прибегать к услугам примерочных на почте.

Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины. В настоящее время количество таких клиентов Почты России составляет свыше 550, что существенно расширяет возможности покупателей вернуть непонравившийся товар по упрощенной схеме. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10