Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

  • Всего материалов:
    38
  • Самый ранний:
    10.08.2017
  • Самый поздний:
    01.02.2023

Сортировать по

Поиск по дате

Найдено 38 объектов
01.02.2023

Более 1 млн человек оформили единый цифровой ключ к услугам Почты и Почта Банка

Во втором полугодии 2022 г. более 1 млн человек оформили «мультиподпись» – единый цифровой ключ Почты России и Почта Банка, в том числе более 22 000 свердловчан
09.01.2023

В сельских отделениях Почты в Свердловской области теперь можно получить государственные услуги

Жители 41 посёлка на Среднем Урале теперь могут подтвердить или восстановить учётную запись для портала Госуслугв отделениях Почты России. В 31 отделении можно получить государственныеуслуги, раньше для этого надо было ездить в районные МФЦ.
12.08.2021

Свыше 150 000 свердловчан ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты России

В Свердловской области ежемесячно свыше 150 000 клиентов активно пользуются мобильным приложением Почты России. В целом по Уралу эта цифра выросла до полумиллиона активных пользователей приложения Почты России. Тройку лидеров в использовании цифровых сервисов Почты составляют жители трех регионов: Свердловская область, Челябинская область и Пермский край.
03.08.2021

В Свердловской области растет популярность почтового сервиса «электронная оферта» среди компаний онлайн-торговли

Количество уральских компаний, которые заключили с Почтой России электронную оферту, выросло более чем в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Каждый месяц число интернет-магазинов, участников электронной коммерции, заключивших договор с Почтой по упрощенной схеме в электронном виде, растет.
05.04.2021

Свердловчане выбирают электронные почтовые извещения вместо бумажных

Жители Свердловской области активно переходят на электронный формат извещений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Извещения в электронном виде получают уже более 272 000 жителей региона. Их количество ежемесячно растет. Спрос на сервис вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
17.03.2021

Свердловчанемогут вернуть интернет-заказы во всех почтовых отделениях региона по упрощенной схеме

Бесплатный «легкий возврат» заказов в адрес более 750 торговых интернет-площадок возможен для жителей области во всех почтовых отделениях. Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Число уральцев, которые воспользовались этим сервисом, выросло в два раза с начала реализации проекта.
09.02.2021

За год жители Среднего Урала получили свыше 8,6 млн почтовых отправлений с помощью цифровых сервисов

В 2020 году жители Свердловской области получили с помощью простой электронной подписи более 8,6 млн почтовых отправлений. Каждый четвертый житель области получает почтовые отправления в ускоренном порядке без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений.
20.01.2021

Свердловчане стали чаще пользоваться сервисом получения и отправки писем в электронном виде

За прошедший год Почта России доставила жителям области порядка 3,6 млн электронных писем от организаций и государственных учреждений, что составляет 10% от объема традиционной бумажной переписки.
20.01.2021

Свердловчане переходят на электронную почтовую переписку

За прошедший год Почта России доставила жителям области порядка 3,6 млн электронных писем от организаций и государственных учреждений, что составляет 10% от объема традиционной бумажной переписки.
15.12.2020

Почта России предлагает погасить задолженность за коммунальные услуги до 1 января 2021 года без начисления пеней и неустоек

1 января 2021 года заканчивается мораторий на начисление и взыскание неустойки по долгам за ЖКУ, который был объявлен Постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 424. У свердловчан осталось три недели, чтобы успеть произвести оплату за коммунальные услуги без пеней и неустоек. Жители области с помощью почтальонов могут, не выходя из дома, оплатить не только коммунальные услуги, но и налоги, штрафы ГИБДД, услуги образовательных заведений.
10.12.2020

В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России

С помощью голосового помощника Алиса теперь можно отследить статус своего отправления, узнать индекс, адрес и время работы ближайшего отделения Почты, а также получить консультацию по основным почтовым услугам.
02.11.2020

Свердловские почтальоны увеличили объем дистанционных услуг на дому

Свердловские почтальоны в условиях неблагополучной эпидемиологическойобстановки увеличили объем дистанционных услуг на дому у клиентов. С начала пандемии в два раза выросли продажи товаров по заявке клиентов на дому через почтальонов, а также прием коммунальных платежей с помощью переносных терминалов и смартфонов.