Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Ростелеком» подвел итоги обращений к сервису в 2018 году

Источник: Департамент внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком»

Фото: http://smizu.ru/

Более половины жителей Свердловской области активно пользуются порталом государственных услуг.

15 декабря свой девятый день рождения отмечает Единый портал государственных услуг. В Свердловской области статус «электронного гражданина» имеют почти 60 % населения региона в возрасте от пятнадцати лет.

Специалисты компания «Ростелеком» – единственного исполнителя работ по созданию инфраструктуры электронного правительства – составили рейтинг обращений жителей Свердловской области за электронными муниципальными и государственными услугами в 2018 году.

Чаще всего уральцы обращались на портал gosuslugi.ru для получения информации о состоянии индивидуального пенсионного счета. За 10 месяцев уходящего года таких обращений было зафиксировано почти 430 тыс. На втором месте – обращение к услугам Министерства внутренних дел России за регистрацией транспортных средств, таких обращений зафиксировано порядка 150 тыс. Замыкает топ-3 услуга Департамента образования Екатеринбурга по постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные учреждения: с начала года от родителей уральской столицы поступило 130 тысяч таких запросов.

Среди семи услуг, также вошедших в десятку самых востребованных, еще пять предоставляются МВД РФ. Это замена водительских удостоверений (97 тыс. обращений), оформление загранпаспорта с электронным носителем (96 тыс. обращений), запись на сдачу экзамена на право управления транспортным средством (81 тыс. обращений), изменение регистрационных прав при купле-продаже автотранспорта (65 тыс. обращений), получение справки об отсутствии судимости (59 тыс. обращений), а также регистрация граждан по месту жительства (42 тыс. обращений).

В десятке наиболее востребованных и услуга, за которой граждане активно обращались в начале года – подача заявления о включение в список избирателей по месту нахождения на выборах Президента России в марте 2018 года. Таких заявлений жителями Свердловской области было подано почти 48 тыс.

«С каждым годом уральцы все активнее пользуются возможностью удаленного взаимодействия с органами власти. Если в начале 2017 году на портале госуслуг было зарегистрировано 925 тысяч жителей Свердловской области, то к концу этого года количество «электронных граждан» выросло в два раза, – комментирует Сергей Федоров, руководитель направления Екатеринбургского филиала ПАО Ростелеком». – Для получения госуслуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации, получение расширенного спектра услуг на портале требует подтверждения учетной записи в МФЦ, в отделениях Почты России или в системе онлайн-банкинга для клиентов некоторых банков».

Сейчас на портале gosuslugi.ru зарегистрировано 84 миллиона россиян, среди которых два миллиона свердловчан. В Екатеринбурге каждый третий является «электронным гражданином»: свыше 500 тыс. жителей пользуются удаленным способом взаимодействия с органами власти. На портале можно получить почти 300 тыс. различных государственных услуг, в том числе 7 220 региональных и муниципальных услуг, оказываемых на территории Свердловской области. Удобство обращения в государственные органы всех уровней через портал заключается в том, что он работает круглосуточно, и это позволяет направить обращение в любое время и из любого места, где есть интернет. Единый портал госуслуг занимает 12-е место по месячной посещаемости в российском сегменте интернета.


ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 10,1 млн пользователей, из которых свыше 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

 «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8