Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Активность свердловчан в мобильном приложении Почты России выросла в полтора раза

Это один из наиболее востребованных уральцами каналов обратной связи, в том числе инструмент по отправке посылок и отслеживанию отправлений. В 2020 году жители региона оставили в мобильном приложении Почты России 79 тыс. отзывов, что на 49% превышает аналогичный показатель 2019 года.

В 2020 году жители Свердловской области стали активнее использовать мобильное приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи. В среднем ежемесячно жители области оставляли более 30 тысяч отзывов, из них каждый пятый отзыв опубликован в мобильном приложении Почты. Наименьшее число отзывов отмечалось в апреле-марте, когда клиенты находились на самоизоляции и практически не посещали почтовые отделения. Самое большое количество отзывов опубликовано в декабре.

Популярность сервиса по отправке посылок через приложение также возросла. Каждая пятая посылка в 2020 году оформлялась уральцами онлайн через мобильное приложение. Отметим, что самостоятельное оформление посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении занимает не более трех минут. Отправитель заполняет адресный бланк и получает уникальный номер отправления. При оплате отправления онлайн клиенту остается принести посылку в отделение в течение 72 часов и сдать ее без очереди.

Клиенты, зарегистрированные в приложении, могут отправлять посылки по номеру телефона после подключения этой функции. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – не указываются.

Чаше всего уральцы в мобильном приложении отслеживали почтовые отправления и узнавали о графике работы почтовых отделений. Кроме того, в прошлом году жители области через заявку в мобильном приложении впервые смогли воспользоваться услугой курьерской доставки на дом. Благодаря этому доставка посылок на дом выросла в регионе на 15%. В целом, в 2020 году курьеры и почтальоны доставили свердловчанам на дом порядка 1 млн посылок и мелких пакетов.

Также с помощью мобильного приложения клиенты могут записаться онлайн на обслуживание в отделение Почты России. Сейчас каждый третий клиент посещает Главпочтамт Екатеринбурга по предварительной записи. Записаться, изменить время или отменить запись можно не менее чем за 1 час до планируемого визита.

Стоит добавить, что количество ежемесячных уникальных пользователей мобильного приложения Почты России достигло 7,3 млн, а число установок превысило 20 млн.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6