Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

02.02.2022 08:54 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Объём электронных заказных писем в Свердловской области вырос на 25%

Каждое пятое деловое письмо в 2021 году было отправлено уральцам в электронном виде. По итогам прошлого года жители Свердловской области получили на 25% больше электронных заказных писем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество организаций – клиентов Почты России, перешедших на электронную переписку на Среднем Урале, выросло в 4,5 раза.

Уровень цифровизации почтовых услуг в регионе продолжает расти. Общий объём отправленных электронных писем в регионе в прошлом году превысил 5 млн отправлений, что составляет 20% от врученной заказной корреспонденции свердловчанам в бумажном виде.

Сервис электронных заказных писем позволяет жителям региона отказаться от бумажной корреспонденции, поступающей от госучреждений или юридических лиц, и получать её в электронном виде – мгновенно, независимо от места нахождения. Кроме того, в прошлом году организации активно переходили на электронные знаки оплаты взамен традиционных марок и франкировальных машин. Количество таких организаций выросло в 1,5 раза и составило около 700 по Уральскому региону.

Электронный формат корреспонденции удобен как для отправителя, так и для получателя. Процесс отправки писем для отправителя становится проще. К тому же исключаются затраты на предпочтовую подготовку, а своевременное информирование получателей гарантировано, даже если адресат сменил место жительства. Для получателя электронный формат — это удобство и экономия времени: теперь не нужно идти за письмом в почтовое отделение. При этом клиенты могут не беспокоиться о конфиденциальности: заказные письма пересылаются по защищенным каналам передачи данных.

Чтобы получать электронные заказные письма от государственных ведомств, необходимо отметить свое согласие на любом из ресурсов: на сайте Госуслуг, в мобильном приложении Почты России или на сайте компании zakaznoe.pochta.ru. При этом нужно указать полное имя, номер мобильного телефона и адрес проживания. После этого все письма будут приходить в электронном формате. Стоимость доставки электронных заказных писем оплачивается отправителем, для получателей сервис бесплатный.

Если пользователь подключает данную услугу, он получит письмо в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении Почты России. В случае, когда получатель не зарегистрирован в системе, письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом. При этом подключение к сервису не является обязательным — граждане самостоятельно выбирают, каким способом получать документы от государственных ведомств.

Подробная информация о способе подключения к онлайн-сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте и в мобильном приложении Почты России.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4