Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Подать жалобу (апелляционную жалобу) и получить по ней решение можно в электронном виде

Межрайонная инспекция ФНС России №29 по Свердловской областиинформирует.

В целях развития электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также в связи с совершенствованием налогового администрирования, приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ утверждены, в том числе форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121), форматы представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.

Положения указанного приказа направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, (далее – Заявитель) по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС) жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.

Преимуществами подачи жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным канал связи являются:

· экономия Вашего личного времени;

· удобство пользования сервисами;

· простота оформления жалобы;

· нет необходимости личного участия и затрат на проезд;

· прямая заинтересованность сотрудников налоговых органов в урегулировании спора;

· качество рассмотрения поступающих жалоб;

· не требуется уплата госпошлины.

Налоговая служба с целью минимизации рисков Заявителей, предлагает Заявителям применять электронный способ обжалования актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2