Меню
16+

Официальный сайт Асбестовского городского округа

30.01.2024 09:53 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Могут ли нейросети написать диплом за студента? Спойлеры – могут: «Ростелеком» в Екатеринбурге рассказал о цифровых помощниках учащимся УрГЭУ

Компания «Ростелеком» в Екатеринбурге провела лекцию о цифровых помощниках для учащихся Уральского государственного экономического университета. В День российского студенчества, 25 января, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале Александра Исхизова рассказала ребятам о том, какие сервисы могут помочь им в процессе учебы.

Эксперт пояснила, что сегодня существует три группы помощников: генеративные нейросети, сервисы для работы с текстами, а также программы для управления, планирования и проектирования. Все перечисленные цифровые помощники являются отечественными продуктами. Искусственный интеллект уже сегодня помогает в учебе. Например, в 2023 году российский студент написал диплом с помощью нейросети и успешно защитил его (рассуждать о морально-этической стороне вопроса мы тут не будем).

Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» на Урале:

«Технологии привносят значительные изменения в образовательный процесс, предлагая новые возможности для студентов и повышая эффективность обучения. С развитием искусственного интеллекта мы активно отмечаем трансформацию методологии в образовательных учреждениях и создание динамичной интерактивной среды для получения новых знаний. Благодаря доступным ИИ-сервисам учащиеся могут получать персонализированное обучение, которое учитывает их индивидуальные особенности. Отмечу, что новые технологии также расширяют границы образования, позволяя студентам иметь доступ к информации из разных уголков мира. Несмотря на все преимущества цифровые сервисы также представляют некоторые вызовы в образовании. Необходимо обеспечить равный доступ к платформам для всех студентов, чтобы избежать цифрового неравенства. Кроме того, преподаватели должны адаптировать свои методы обучения и освоить навыки для эффективного использования новых технологий в учебном процессе».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5